Почему НЕ следует использовать мета-тег «Keywords»

Почему НЕ следует использовать мета-тег «Keywords»

Никому не секрет, что мета-тег «Keywords» не используется в поисковом продвижении сайтов уже долгие годы. Хотя до сих пор многие веб-разработчики и, что самое страшное, некоторые SEO-конторы уделяют этому особое внимание. Почему же все-таки не стоит его использовать я изложу далее.

Начнем с истории. Мета-тег «Keywords» появился в составе HTML 2.0 еще в далеком 1995 году. (Версии 1.0 не существовало, так как до 1995 года не было единой унифицированной сборки). Целью данного тега было помочь поисковикам в определении релевантности страницы и выдачи соответствующих страниц. Но «умные» вебмастера стали сразу же заполнять тег огромным количеством «правильных» фраз с разнообразием поисковых вхождений, которые не совсем, а, как правило, и вовсе не относились к содержанию сайта.

Данный инструмент позволял быстро вывести сайт с ноля в ТОП. Напичкав «кивордс» фразами, типа: «скачать бесплатно без регистрации», «эротика», «котики» и т.д. заказчик получал практически мгновенный приток трафика. Цель поставлена – работа сделана, деньги заплачены! Посетителей тьма-тьмущая, а продаж нет! Но это веб-разработчика уже не интересовало.

Дабы прекратить такие «жесткие» манипуляции, поисковая система «Google», а вскоре и остальные перестали учитывать фразы из «Content» мета-тега «Keywords». Те, кто работает с SEO-анализаторами подтвердит, что такой параметр как ключевые слова одноименного мета-тега встретить не реально.

Довольно долгое время крупные поисковые машины используют анти-спам системы. Сейчас можно с легкостью получить санкции за перспам и «забыть» про раскручиваемую страницу на просторах ранжирования надолго. Кстати, это касается не только мета-тегов.

Таким образом, заполнив этот тег – положительного результата от поисковиков вы точно не добьетесь, а вот адекватная реакция последует – понизив сайт или его отдельные страницы в рейтинге, не говоря уже о наложении санкций или попадания в бан, коль речь идет об «извращенцах».

Чтобы не быть голословным, рекомендую «староверам» или тем, кто хочет быть «в теме», пройти по ссылке и ознакомится с официальной публикацией «Google» по этому поводу. Кстати, поисковая система «Яндекс» отвечает на данный вопрос схоже.

Подытожить нечего, просто лучше заняться чем-то по-настоящему полезным, а не тратить и так дорогое время на «забивание» спама в раритетный мета-тег.

25.10.2016
Андрей Турченко
Всего: 61147 Сегодня: 20
Programing & Design by: © DOHC. Powered by: © DoNS 1.7. 2014-2024. Разработка сайтов