Если говорить о продвижении сайта, то многим вебмастерам известно, что без качественного и регулярно пополняющегося контента в ТОП по поисковым запросам не выйти. Правила игры поисковых систем постоянно меняются, и составить четкую схему следования по пунктам невозможно, но придерживаться определенных правил все-таки стоит.
SEO-продвижение – это некая игра, которая должна быть построена на честности. Для «сеошника» правила игры диктуют поисковые системы, следуя указаниям которых Web-проект останется на плаву и будет продолжать развиваться. Учитывая, что их стратегии постоянно меняются, порой и несколько раз в день, приходится постоянно следить за ходом игры, и вовремя применять их новые правила.
Для успешного продвижения сайта стоит придерживаться исключительно «белых» методов. Недопустима перепечатка материалов, ведь это противоречит как банальным правилам морали, так и нарушает авторские права. Также, «передрав» чужой контент, можно легко попасть под фильтры и потерять ценную аудиторию, не говоря уже о возможности получить бан. Поэтому, если есть что внести в массы – прекрасно, а если снова начать «пережевывать» то, что уже давно проглотили, то не факт, что Web-проект долго проживет в индексе поисковиков.
Что касается «начинки», то основным моментом является качество написания самой статьи. Она должна быть уникальна, интересна, не перегружена жаргонами и множеством технических терминов, а также строго соответствовать тематике сайта. Объем публикации тоже играет немаловажную роль. С коротким текстом выйти в ТОП нереально, так как поисковый бот практически игнорирует такие, а со слишком длинным и размусоленным – существует большая вероятность, что пользователь просто закроет страницу, так и не дочитав статью до конца.
Важным фактором является плотность ключевых фраз, то есть продвигаемых поисковых запросов. Под плотностью подразумевается количество вхождений на определенный объем текста. Но тут стоит быть очень аккуратным и не переусердствовать с оптимизацией. Текст должен быть читабельным и нести определенную смысловую нагрузку. А манипуляция с поисковой выдачей частым упоминанием ключевых фраз, скорее всего, будет расценена ботом как спам, с последующим наложением санкций.
Изобилие различных ключевых фраз неприемлемо. Для каждой ключевой фразы должна быть своя, специально «заточенная» под нее статья.
Из принципа морали, чувства любезности и уважения всегда приветствуется обмен внешними ссылками на сторонние ресурсы, почерпнув оттуда какую-либо информацию. Всегда радует, когда вебмастер написал о вашем сайте, добавив кое-какие свои мысли, отзывы или взгляды в своей публикации, дав ссылку на ваш ресурс или непосредственно на саму статью. Это помогает в продвижении сайта и радует дружелюбию коллег в виртуальном роде деятельности.
В заключении хотелось сказать лишь о том, что минусом данного метода является только длительный процесс продвижения. Но все же он остается актуальным как со стороны поисковиков, так и со стороны обычных пользователей, которым интересно будет посещать регулярно пополняемый ресурс, радующий посетителей свежими и интересными публикациями.