Никому не секрет, что мета-тег «Keywords» не используется в поисковом продвижении сайтов уже долгие годы. Хотя до сих пор многие веб-разработчики и, что самое страшное, некоторые SEO-конторы уделяют этому особое внимание. Почему же все-таки не стоит его использовать я изложу далее. >>
Не очень приятно есть вкусную, здоровую и свежеприготовленную еду с грязной тарелки. Похожим образом обстоят дела и в Web-индустрии. Написав качественный уникальный контент, но, разместив его на неподготовленной странице, вы вряд ли добьетесь хоть какого-то успеха. В этой статье мы поговорим о SEO-подготовке, другими словами – как помыть тарелку. >>
Если говорить о продвижении сайта, то многим вебмастерам известно, что без качественного и регулярно пополняющегося контента в ТОП по поисковым запросам не выйти. Правила игры поисковых систем постоянно меняются, и составить четкую схему следования по пунктам невозможно, но придерживаться определенных правил все-таки стоит. >>